Постановка проблемы


Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике



В начале 9 класса на уроках физики вы будете рассматривать некоторые вопросы: «Движение тела под углом к горизонту», «Движение тела по параболе», где необходимы умения решения прямоугольного треугольника. Какие зависимости между элементами прямоугольного треугольника вам известны? (теорема Пифагора, свойства катета, лежащего против угла в 30 градусов.) Сегодня мы познакомимся с элементами тригонометрии, необходимыми для решения прямоугольных треугольников.
Тригонометрия возникла из практических нужд человека. С ее помощью можно определить расстояние до недоступных предметов и вообще, существенно упростить процесс геодезической съемки местности для составления географических карт. Зачатки тригонометрических познаний зародились в древности. Важный шаг в развитии тригонометрии был сделан индийскими учеными. Окончательный вид тригонометрия приобрела в 17 веке в трудах Леонарда Эйлера.

Понятия «противоположный катет» и «прилежащий катет».
Для угла А катет ВС-противолежащий, а АС-прилежащий.
                                        ОПРЕДЕЛЕНИЕ


Задание1.Записать в тетради определение синуса, косинуса и тангенса угла в прямоугольном треугольнике, используя слова "противолежащий", "прилежащий" катет.
 Переходим на стадию осмысления!


Комментариев нет:

Отправить комментарий